Инструкция по замене роликов каретки сдвижной двери Renault Trafic / Opel Vivaro

На примере ремонта средней каретки боковой двери Renault Trafic / Opel Vivaro описан типичный процесс замены роликов 

Порядок работ.

  1. Перед демонтажем роликов очистите каретку от грязи.
  2. Демонтаж старых роликов и подшипника можно произвести тремя способами:
    1. Высверлить и выбить оську «пробоем».
    2. Сточить заклепку абразивным кругом и выбить оську «пробоем».
    3. Срезать оську со стороны ролика или подшипника с помощью «болгарки». Очень важно – не повредить опорную поверхность для ролика. Затем выбить оську «пробоем».
  3. Далее определяем порядок запрессовки роликов и подшипника — в некоторых моделях сначала необходимо запрессовать подшипник, а затем ролики.
  4. Установка новых роликов. При необходимости рассверлить отверстие каретки до 6 мм для роликов компании АТР. После установки роликов в посадочное отверстие необходимо предварительно развальцевать ось с помощью «пробоя» и затем окончательно расклепать умеренными ударами молотка. Не допускается развальцовка  «пробоем» на всю высоту выступающей части оси, так как есть риск ослабить ее основание.
  5. Установка подшипника. Для обеспечения сохранности подшипника, необходимо использовать упор-подставку, который идет в комплекте с инструментом (при необходимости можно использовать в качестве упора гайку подходяещего размера).  Другой способ — снимите капролоновую обойму подшипника (например, с помощью съемника стопорных колец) и расклепайте ось, опираясь на плоскую поверхность.

Опубликовано