Поиск стоек стабилизатора по размерам
В большинстве случаев, когда тюнингуется подвеска и изменяется величина дорожного просвета возникает необходимость подобрать стойки стабилизатора, которые будут соответствовать измененной геометрии ходовой части. Также подобрать тяги стабилизатора по заданным размерам бывает нужно, когда трудно найти оригинальные детали или они слишком дорогие, а более дешевые «не ходят». Разобраться, как это правильно сделать, и какие нюансы важно учитывать при поиске, можно здесь.
Поиск работает только в рамках ассортимента стоек стабилизатора ATP Auto Parts.
Как правильно правильно подобрать стойки стабилизатора по размерам, и какие нюансы важно учитывать при поиске, можно здесь.
Поиск работает только в рамках ассортимента стоек стабилизатора ATP Auto Parts.
Данные для поиска
Результаты поиска
Как пользоваться нашей формой поиска
Чтобы получить ожидаемый результат, ознакомьтесь с параметрами, которые мы используем для определения размеров стоек стабилизатора:
1. Длина, а точнее межцентровое расстояние, т.к. измеряется расстояние между осями шарниров.

2. Типоразмер резьбы – на текущий момент в нашем ассортименте есть стойки с пальцами только М10х1,5 и М12х1,5.

3. Угол разворота шарниров – мы определяем по часовой стрелке, на сколько градусов развернут «нижний» шарнир от «верхнего». Условно типовые значения – 0, 90, 180 и 270 градусов, их проще оценить «на глаз». Кроме того, в каталогах стойки с углами 0 и 180 градусов всегда определяются как одинаковые левая/правая, иногда это может быть и с углами 90 и 270 градусов. Например, передние стойки стабилизатора VW Caddy (2700) и задние Smart Fortwo 451 (900)




Внимание!
Вся информация на этой странице носит исключительно ознакомительный характер, мы настойчиво не рекомендуем вносить изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренные заводом-изготовителем, и мы не несем никакой ответственности за безопасность и надежность работы принятых вами технических решений. Также мы не даем гарантию на стойки стабилизатора нашего производства при установке на автомобили с измененной геометрией подвески и на автомобили, для которых они не предназначены.